Кошелёк для мальчика


 Мужская расцветка, отделение на молнии и четыре для кредиток.
 И, конечно,  машинная вышивка J





Это мои заготовки.  Все размеры корректировала по ходу,
отталкиваясь от кредитки и ученического билета:

Детали отделения для карточек подвернула, отстрочила
и настрочила друг на друга.


 За отделениями  для карточек у меня кармашек на молнии. Собирался так: на отрез ткани
лежащий на столе лицом ко мне положила  молнию лицом вниз и настрочила (как на фото).
Затем  положила деталь  молнией вниз, сверху  паутинку и заготовку для карточек.



Поработала утюжком (склеила детали), затем  подвернула и отстрочила край возле молнии.


Пришло время окончательно определяться с размером, у меня 12,5х20,5. Отсекла
всё лишнее и наклеила на изнаночную сторону ткани (с дизайном) подкладку для
карманана молнии. Затем, оставив запас для подворота по краям (у меня 2,5см.),
 опять отсекла всё лишнее.


Далее много ручной работы: наложила одну заготовку на другую,
подвернула все стороны, приметала и в ручную зашила углы.

Отстрочила на машинке.


PS: когда сращиваю детали, учитываю, что кошелёк должен закрываться!
  Например, смётываю  почти в сложенном виде.

0 коммент.:

Отправить комментарий