Одеялко с обезьянками

В каждом маленьком ребенке
И мальчишке и девчонке
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило!
Должен он бежать и прыгать
Все хватать, ногами дрыгать
А иначе он взорвется, трах-бабах !
И нет его!

помните!? песенка из м/ф "Обезьянки, вперед"

У меня такие же весёлые:


Размер 89 см. х 122см. Ткань и наполнитель 100% хлопок.

Аппликация Anita Goodesign Baby Monkeys





9 коммент.:

  1. Потрясающе круто!!! А обезьянки это вышивка или аппликация? Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Это аппликация. Дизайны Anita Goodesign, созданные для детей, очень люблю!

      Удалить
  2. Ирочка, ну ты прям соль на рану!!!! Как же это круто! Когда я так смогу? (ору я, шлепая себя по попе)
    Ира, я в очередной раз благодарю судьбу за то, что навела меня на твой блог! Вот! Есть на кого ориентироваться, рост-прогресс на лицо, просто здорово!
    Технический вопрос: сначала накладываешь аппликации, а потом стегаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Никакой соли! Сможешь!;)))
      Совершенно верно: сначала делаю аппликацию, затем сшиваю одеяло, а в последнюю очередь простёгиваю.

      Удалить
  3. Ира! Слов нет!!!!! как же красиво! А можно, хоть крохотный мастер класс по аппликации... у вас всё так удивительно аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно мне тихонько присоединиться к просьбе?

      Удалить
    2. Девчата, вы же понимаете!? что это аппликация, которая делается при помощи вышивальной машинки.... я совсем не против сделать фото того, что происходит в пяльцах! нужно!?

      Удалить
    3. Не, Ир, нам надо как прифигачить, в смысле пришить)))) аппликацию к полотну. Там у тебя какая-то беечка красивая, как рамочка.

      Удалить
    4. Оль, про беечку напишу! ;)

      Удалить