Косая бейка


При изготовлении одеялка с обезьянками все соединительные швы закрывались косой бейкой.
  О ней и пойдёт речь...
 
 Ничего нового я не придумывала, о нас уже позаботилась фирма Clover , выпустив в продажу 
 Fusible Bias Tape Makers  и  Fusible Web 5mm


Как видите Fusible Bias Tape Makers бывают разных размеров, для моих целей более всего подошёл 9мм.

И так, нам надо лишь покроить по косой ткань на полоски нужного размера, при необходимости сшить их между собой

и воспользовавшись приспособлением изготовить косую бейку на клеевой основе.
 
Фото взяты с сайта фирмы Clover.                                          
 
Когда бейка готова, остаётся лишь (припаривая утюжком) приклеить её к изделию, выбрать подходящую строчку из арсенала вашей швейной машины и отстрочить бейку с двух сторон.
Например, одну из этих:
 
 

8 коммент.:

  1. Ира, ну ты опять дразнишься!? )))) Мне лично о таких богатствах в "подсобном хозяйстве" только мечтать приходится! Или тебе завидовать! ))))
    А вообще - кайф, наверное, ТАК работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не дразнюсь ;) Я просто сокращаю твой мучительный путь проб и ошибок ;))) С хорошим инструментом всё быстрее и качественнее получается.

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за этот пост. признаюсь у меня есть эти принадлежности НО я никогда их не использовала :) боялась..- вопросик: сейчас планирую лоскутное одеяло сделать и мучаюсь как красиво соединить мои квадратики. может сделать встык соединить мои квадраты просто зигзагом - а сверху закрыть шов декоративной косой бейкой? надо попробовать :)
    а как сделала ты? спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае все швы были кривые, и рисовались на глазок... я просто настрочила одни детали на другие прямой строчкой, срезала излишки ткани, и закрыла шов бейкой....
      вот как это выглядело: фото

      Удалить
    2. я поняла что швы были волнистые - вот почему косая бейка подошла идеально :) - но как были соеденены ваши лоскутки? в настрочку? или как аппликация - на фото не вижу стыка - буду завтра пробовать создавать косую бейку :) и сшивать мои лоскутки..

      Удалить
    3. прошу прощения, как к вам обращаться? :)
      нет, не как аппликация... положила одну ткань на другую, сколола булавками, проложила простую строчку, затем срезала излишки ткани...

      Удалить
  3. это Ольга - огромное спасибо теперь поняла - просто настрочили из сверку и закрыли шов!! все гениальное ПРОСТО! спасибо что поделились опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На за что, Оля! Всегда рада :)

      Удалить