Скатёрки...


Машинная вышивка и аппликация.

8 коммент.:

  1. Ирина! Не смогла пройти мимо таких красивых и стильных работ. Потрясающе! Заходите в гости в мой блог http://ruchkodelki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6.html и получите от меня наградку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Ещё одно сердце! Так приятно! ;)

      Удалить
  2. Ира!!!! Я как открою твою страничку, так из меня одни возгласы вылетают, не всегда цензурные )))) В общем, нравится мне эта скатерть! Все предельно просто по форме, но цвет и строчка придают ей нарядность и оригинальность! Ну, а про олешек я молчу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Цвет классически-новогодний.... ;)))

      Удалить
  3. Иришка творит в красно-зеленых тонах значит Рождество приближается! :) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. однозначно... приближается!!! Танюша, спасибо! ;)

      Удалить
  4. Потрясающе! Невероятно красивые скатерти, особенно мне понравились с аппликацией, это что-то волшебное!

    ОтветитьУдалить