Одеялко с зайцами

7-го ноября у моего брата родилась дочка.
А у меня для нового человека одеялко с зайцами ;)


качество фото общим планом не очень, но выставить надо,
 чтоб вы имели общее представление об идее ;)

Аппликация Anita Goodesign Baby Bunnies


И ещё.... у меня уже 51 читатель!!!  Спасибо вам, мои дорогие, что пришли, заинтересовались и остались!!! :)

14 коммент.:

  1. Давай я буду 52-м!!! ))))
    Ирочка, я иногда слова теряю от увиденного в твоем очередном сообщении! Почему? Ну, мне кажется, они будят во мне неуверенность в своих силах, никогда я не смогу шить так аккуратно, подбирать цвета так гармонично, выбирать сюжеты так к месту... А с другой стороны - давай, а я буду с собой бороться и стремиться к совершенству! Сдаваться не привыкла!
    Так вот: одеялко очень-очень трогательное! Эти уси-пусечные зайчики! Эта невероятная нежность! Поздравляю с маленькой красавицей всю семью!!! Всего только хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получится, ты уже в списке! ;)))
      Хочешь я тебе пришлю папочку с личным позором:))) а серьёзно, видела я твои работы.... супперские!!! так что без приувеличений, а в моём случае вышивалочка очень сильно помогает ;)
      Олечка, спасибо тебе!!!

      Удалить
  2. Боже мой! Какая красота! Словами не передать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое прекрасное одеялко! Очень нравится Ваш блог и ваши творения!!!
    С удовольствием буду заходить к Вам в гости!
    Заходите и ко мне!!! http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Обязательно зайду! ;)

      Удалить
  4. Прекрасное одеялко! Поздравляю с рождением племянницы, пусть малышка растет здоровенькой!
    Поздравляю с ростом ПЧ, пусть их количество увеличивается в геометрической прогрессии ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за красоту, рада что Ваши ПЧ добавляются, я уже 104-я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Рада знакомству! :)

      Удалить
  6. Ирина, я уже не могу молчать! Спасибо за такую красоту, я получила море вдохновения и позитива после просмотра Ваших работ. В голове уже море идей - где бы время взять???
    А качество исполнения - великолепное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так приятно! :) ко мне на ТЫ )))

      Удалить