Подставки под чашку с горячим чаем

или под что-нибудь ещё...
и празднично-сувенирные :)

12 коммент.:

  1. Ира, ты опять? ()()()() - это мои разнообразные эмоции))))
    Мне все-все понравилось! Как всегда у тебя! Прям не интересно как-то))))
    А теперь вопросы, можно? Как у тебя подставочки со снежинками такие толстенькие получились? А цветные, это аппликации? Как пришиваешь бейку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, СПАСИБО!
      про цветные: это аппликация, но как всегда машинная. И это не бейка, а просто отворот нижней ткани на верхнюю, но мне совсем не понравилось, криво всё пришилось. В следующий раз буду бейкой орабатывать. А про первый вариант пост чуть позже сделаю, типа пошаговой инструкции в картинках. ;)

      Удалить
    2. Ага! Поняла. Спасибо!
      Ир, скоро начну елку собирать, припрусь опять к тебе с вопросами ))))

      Удалить
  2. Какая красота!!! просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень клёвенькие и аккуратные подставочки получились и как идея для подарка очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне то же так подумалось! :)

      Удалить
  4. Невероятно красиво! Первые такие стильные, лаконичные, превосходные!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие ровные строчки - моя мечта и цель. Глядя на ваши обзавидовалась)))) Подставочки прям жалко использовать по назначению)))))))))))

    ОтветитьУдалить