Для мальчиков

Сумка-органайзер для душа.
Скромный, но очень красивый дизайн Oesd 12 281 Urban Threads




 
Качество фото оставляет желать лучшего, но желание продемонстрировать
 изделие победило моё смущение по этому поводу. :)))

7 коммент.:

  1. Ничего скромного я не увидела... Все очень к месту! И, кстати, вещь универсальна, на мой взгляд, я бы сама не отказалась!))))
    И ещё, что мальчикам положено брать в душ?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, про скромный... это я со своей колокольни... стежков мало, отшивается быстро, с подборкой цветов мучиться не надо... )))
      А про душ... это мужу для командировок, необходимый минимум вроде влез )))

      Удалить
  2. Очень понравилось. Мне кажется с такой штукой удобно в бассейн ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! И я про бассейн подумала!

      Удалить
    2. И правильно подумали! и туда брать будем )))

      Удалить
  3. Обалденный органайзер!!! Покорила белая вышивка на черном фоне-прелесть! Прям себе такой же сразу захотелось)))

    ОтветитьУдалить