Одеялко с бабочками

Размер 90см. х136см.
Ткань 100% хлопок, Henry Glass
наполнитель бамбуковый
дизайны Anita Goodesign, Baby Butterflies




17 коммент.:

  1. Очень красиво и нежно... Замечательная работа))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, необыкновенная нежность и красота! Нитки необыкновенно переливаютя...ты какими вышиваешь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада, что нравится! Нитки Мадейра :)

      Удалить
    2. Оль, пошла к тебе в гости в блогодомик ))) осталась!

      Удалить
    3. Ирин, мне очень интересно с тобой по машинной вышивке поговорить...Вот ты находишь дизайны на вышивальных сайтах ...и что покупаешь ? Это же дорого...Можно ведь в инете скачать кучу бесплатностей...ты пользуешься торрентами ?

      Удалить
    4. Оль, как правило куча не нужна... надо только то, что надо... пользовалась всем и торрентом, и бесплатностями, и форумом, и сама делала... многое удалила.
      Если вышиваю на вещах на продажу, предпочитаю купить.... таких дизайнов не много и вышью я их не один раз... :)
      много интересного про машинную вышивку (форум):http://embroedery.ru/forum/index.php

      Удалить
    5. Да, Ирина, по большому счету ты права, из огромного вороха, по настоящему красивого не так много...

      Удалить
  3. Сказочное одеялко! нежное, светлое, теплое.... а бабочки.... красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще приглашаю ко мне в бложек за наградой - http://ksalby.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html

      Удалить
    2. Ксения, спасибо!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  4. Ирочка... вот я сейчас опять буду признаваться тебе в любви)))
    Знаешь, вот смотрю я и вижу, что в принципе, все просто (с твоими тех.возможностями и талантами!), но ты умеешь так гармонично подобрать цвета, так аккуратно оформить, что я каждый раз сижу с открытым ртом и широко раскрытыми глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так приятно!!! Я старалась ))) Ткани очень мне эти нравятся, во всех отношениях... просто волшебные )))

      Удалить
  5. Обалденно красивое и нежное одеяльце!!! Ирина, вы создаете такую красоту, что аж дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить