Клатч / Clutch

точнее два, и оба в цветах...

 
Вышивка: OESD Delicate Floral #12172
Застёжка: две молнии и магнит.
Размер: 19см. х 11см.











 

12 коммент.:

  1. Как изящно, светло, гармонично! Очень нравится вышивка на белом, она так по летнему смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, как всегда волшебно! Даже не интересно)))
    Послушай, я опять с вопросами... так уж повелось)))) Что за ткань? И из каких соображений не никакой "держалки", ручки и пр.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, ткань полиэстовая декоративная.... дорогущая ))) гладится и тут же становится снова слегка мятой. Наверно, из неё нужно было бы шить подушки, но мне пригрезились сумочки )))
      Ручки нет... молнии нежно золотые, подобной фурнитуры я не нашла (потому и магниты вшиты), пришивать держалку намертво я категорически не хотела, сама предпочитаю без неё.... вообщем, посмотрела в сети... не одна я так предпочитаю, много клатчей продаётся без держалок и решила шить так :) вот!

      Удалить
    2. Ириш, я без претензий... мне надо, для саморазвития))) Просто, если бы ткань была хлопковая, могли бы возникнуть проблемы со стиркой, а так да, думаю можно и без ручки. Кстати, меня тоже напрягают эти заморочки с фурнитурой))))

      Удалить
    3. Ольчик, я знаю, что ты у меня без притензий! (обнимально-целовальный смайлик)
      А фурнитура даааа!!! у меня эти заготовочки с вышивкой 2 месяца лежали, пока я молнии не нашла, а остальное даже надежды не было :)

      Удалить
  3. Вышивка действительно волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, как здорово!!! Нежная романтика. С неделю назад случайно набрела на Ваш блог, теперь захожу регулярно за вдохновением. Вышивальная машина, наверное, еще надолго останется в мечтах и планах, а пока буду вдохновляться у Вас :). Приходите ко мне за наградкой: http://hobby-joy.blogspot.ru/2013/03/blog-post_20.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо огромное!
      Ко мне на ТЫ :) Пошла к тебе в гости (можно ведь на ТЫ?:) )

      Удалить
    2. С огромным удовольствием! Я себя до сих пор на "Вы" не ощущаю, а вот, когда на "Ты" - в своей тарелке )).

      Удалить