Рюкзачки с аппликацией

 
 
аппликация всё та же, Anita Goodesign...
размер 29,5 х 30, для малышей и малышек :)
ткань 50% хлопок, 50% полиэстер













14 коммент.:

  1. Ну просто очень здорово! Такие рюкзачки не то что дети, взрослые с удовольствием будут носить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! ))) Эти маловаты для взрослых, но я об этом думаю ;)

      Удалить
  2. Ириш, они премиленькие! Даже не могу выделить какой-то один!
    Надо ещё серию темненьких с черепушками для подростков)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот... правильно мыслишь! будет и такая серия, но позже... когда с тканью определюсь )))

      Удалить
    2. Да это и не мысли вовсе, а необходимость)))) Мой очень любит такие рюкзачки, они легкие, не громоздкие и руки свободны... а тут, понимаешь, явился из школы и я увидела, что любимой "авоське" каюк настает)))) Просто мелькнула мысль, что не мой один - любитель такой тары.

      Удалить
    3. точно... не твой один :) у моего такой

      Удалить
  3. Чудные рюкзаки! Исполнение выше всяких похвал! Очень аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные рюкзачки! Деткам очень нравятся такие штучки.

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепно!!! Все в одном стиле) Ирина вы мастер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю! ;) Ко мне та ТЫ!

      Удалить