Мини-клатч / Mini Clutch

...или кошелёк, кому как больше нравится. :)


В него помещается 9 карточек, телефон и ключи.
Ткань: снаружи фирмы
Sunbrella ,внутри обыкновенная тонкая плащёвка.
Дизайн:
OESD, Eastern Blush #12295.
Рамочка-застёжка куплена на
Etsy.









16 коммент.:

  1. Анонимный11 июня 2013 г., 18:25

    Добрый вечер! Я - Елена. Если мне хочется чего-то нежного и стильного, я захожу к вам в блог. Клатч очень красивый получился! Поделитесь секретом, как вы крепили фермуар, он же не пришивной? У меня есть такие, но я боюсь за них взяться, потому что вроде бы нужно их сдавливать, а как я не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена! С фермуарами я пока только набиваю шишки, потому как настоящего инструмента не имею. :) приспособила тот, что смогла выклянчить у мужа, наклеила на двухстороннюю ленту кусочки плотной кожи (чтоб отметин не оставляли)и мучаюсь ))). всё потому, что рамочки эти ставлю редко, если начну делать это чаще, то куплю вот такой инструмент, если лучше не найду. :)

      Удалить
  2. Ну, очень нежно и красиво))))

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, как же я по тебе соскучилась! Совсем меня жизнь умотала))))

    Мне очень нравится клатч-кошелек! Это сейчас как нельзя актуально, кстати!
    Рада, что ты открываешь для себя новые горизонты, пробуешь, изучаешь! Любуюсь... лаконично и изящно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я по тебе то же! :)
      Спасибо, дорогая! )))

      Удалить
  4. Ириш, такой клатч в руки, шпильки не меньше 15 см на ноги, шелковое платье до земли, мужчина в белом костюме рядом - и на южный променад! :)
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! :)
      Только, наверно, ходить с ним не мне ;) из рук вырывают, хотя делала для себя любимой )))

      Удалить
  5. Ирина, привет! Всегда любуюсь твоими новинками. Клатч не для всех! Тонко и стильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Оля, очень приятно! Спасибо! :)

      Удалить
  7. Восхищаюсь вашей аккуратности, Ирочка. Ну и, конечно вкусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! )))
      Давайте на ТЫ!? :)

      Удалить