Авоська...

... замаскированная под кошелёк. :)




Дизайн вышивки: Pfaff 372, Grand Blossom
(дизайн уменьшила до нужных мне размеров, что бы вышить в пяльцах 200х200
обе половинки, и в сложенном виде авоська не была очень большой.)

18 коммент.:

  1. Ах, какая прелесть! Вышивка чудесная, и это окантовка черной молнией - отличное решение! Получилось очень стильно и нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! :)
      Эти дизайны просто обожаю!!! это был первый диск, который я купила... сразу с машинкой :)

      Удалить
  2. И ты докатилась до... авосек!))))
    Знаешь, Ириш, авоська авоське рознь! И иногда я просто пугаясь, видя "хотелось как лучше, а получилось как всегда"... очень не просто сделать подобную сумку привлекательной и незаурядной... тебе это удалось! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори!!! докатилась...)))
      Спасибо, Олечка! Очень переживала, что получится "хотелось как лучше, а получилось как всегда" ))) делала для мамы... Вроде, ей то же понравилась :)

      Удалить
  3. Очень стильная "авоська" получилась! Даже как-то обидно такую сумочку авоськой называть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! :)
      Договорились... будем называть сумочкой для продуктов ;)

      Удалить
  4. Ирина, сумочка для продуктов получилась необыкновенно элегантной...эта черная рамка так здорово подчеркивает эффектную вышивку!! Высший класс, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Так приятно, что нравится! :)

      Удалить
  5. Одним движением руки кошелёк превращается..превращается кошелёк...в очаровательную сумку для продуктов! Вышивка красивучая!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотааааа. Очень изящная авоська. Я ещё никогда подобной не встречала. Это же вообще супер подарок например любой женщине, и достать не стыдно из любой сумочки. Ира вы Мастер с большой буквы, ваши идеи не только вдохновляют, но и заставляют работать воображение для создания чего то подобного. Ну а качество, тут я совсем молчу. Творческих вам успехов и ждём новые восхитительные идеи и по возможности конечно МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, за тёплые слова!!! Очень рада, если мои работы кого-то побуждают к действию! Всё будет, и МК по этой авоське! ;)
      Ко мне на ТЫ! :)

      Удалить
  7. И что бы никто не догадался :) Сначала я такая красивая с кошелечком, а потом и по магазинам :) Нет авоськой такую красоту не назовешь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот.... В этом и суть ;)
      Спасибо!!!

      Удалить