Просто так....

...вышитые цветы в рамке )))

для любителей :), у меня таким любителем является свекровь, для неё и подарок.





 Дизайн шёл вместе с большими пяльцами (350 х 360)

24 коммент.:

  1. Превосходно! Достойный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Одаренная вроде счастлива! )))

      Удалить
  2. Ириш, правильно: свекровь надо радовать! А тебе разнообразие тоже не повредит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, точно подметила! я теперь вся разнообразная в своих работах ;)))

      скучаю... ты мне не пишешь ;)))

      Удалить
    2. Потерпи, вот у мужа отпуск закончится...))))

      Удалить
    3. Всё... ))) набралась терпения!

      Удалить
  3. Хочется написать "бездоганно".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а ведь пришлось словариком воспользоваться ))) Спасибо!

      Удалить
  4. Отличный подарок! Как здорово, что есть возможность делать такие подарки! Красиво и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, согласна! Здорово, что есть возможность и любители! ))) Спасибо!

      Удалить
  5. Восхитительные цветы!!! На первый взгляд такие простые но благодаря цветовому сочетанию и такой рамочке тёмной картина смотрится бесподобно!! Ира как всегда БРАВО!!! А какие нитки используеш для вышивки, они на фото так блестят что придаёт , как мне лично кажется, ещё больший эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! :)
      Нитки Madeira, в основном Viscose No. 40, но из-за нехватки цветов совмещаю с PolyNeon No. 40

      Удалить
    2. А у меня Marathon Viscose но мне кажется они так не блестят. Ещё понаблюдаю и перейду на другую фирму. Ира, а этот дизайн нельзя где то купить без пялец? у меня такие большие пяльца не подойдут а дизайн думаю всегда можно разделить.Не подскажеш название, я попробую поискать.

      Удалить
    3. Ир, я такие нитки не пробовала, сравнить не могу, к сожалению. :)
      Написала тебе письмо на мейл! проверь... вдруг в нежелательные улетело )))

      Удалить
  6. Как здорово получилось! Я не могу поверить, что машинная вышивка может быть настолько завораживающая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Так приятно, что нравится! )))

      Удалить
  7. Безумно понравилась работа! Я подумала ручная гладь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...нет, руками я так не умею ))) Спасибо, Оксана! :)

      Удалить
  8. Невообразимо здорово! А мне свекрови некогда вышивать, так я ее саму на вышивку подсадила, теперь только наборчики дарю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! :)
      Общее дело объединяет больше, чем подарки! )))

      Удалить
  9. Очень красиво ! Хотела тоже писать о ручной глади )))

    ОтветитьУдалить