Retro Owls


 Дизайн:
Retro Owls (UT3609) от Urban Threads







Размер косметички: 22,5 х 14,5 х 3,5
Чехол подходит для Samsung Galaxy Tab 2 10.1 

16 коммент.:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Лена! это всё совы... ;)

      Удалить
  2. Обожаю твою аккуратность и вкус, Ира.

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, привеееет! Скучаю:)
    А в совах узнаю своё семейство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и я скучаю!!! вот лето пройдёт.... )))

      Удалить
    2. Не говори... я так устала уже!

      Удалить
    3. Я конечно не устала ))), но возле компа сижу меньше и жара не помогает настроиться на работу...

      Удалить
  4. Ольга свое семейство в совах узнала, а у меня они ассоциируются с экзаменационной комиссией :) сидят вряд и смотрят на тебя большими глазами. :)
    Ты, как всегда, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Танюша! :)
      какие у вас ассоциации...)))

      Удалить
  5. Ирина, забрела случайно в ваш блог, и ни чуть не пожалела, сумочки и косметички у вас такие классные, стильные, но больше всего меня поразило идеально, аккуратно пришитые молнии, вот например на этой косметичке, прям ну миллиметр в миллиметр, как у вас так получается, поделитесь секретом пришивания молнии с такой аккуратностью как у вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, Наталья! :) только секретов нет... практика и лапка для молнии, хотя и это иногда мне не помогает! бракую и распарываю :) значит, ещё море терпения пригодиться)))

      лапка вот такая: pfaff

      Удалить