Кармашки

Буду сегодня более разговорчивой ;)
сшила... сижу... смотрю... и нарадоваться не могу!

Сняли мы со стены старый монитор от компа, и остались две дырки от шурупов.
 А на столе вечно мешающий iPad, тетрадка и карандаши... выход: КАРМАШКИ!
 и на столе чисто, и дырки настроения не портят! )))
На стенах комнаты присутствует рисунок (совсем чуть-чуть), и нитки и
дизайн подбирались под него. Согласна... не листья это, а цветы, но смотрится же!
Сами обои с лёгким блеском, скорее даже сиянием, а рисунок матовый поэтому,
после долгих мучений, было принято решение вышивать нитками для оверлока.

Крепление: доска на шурупах и липучка (к доске приклеена, к изделию пришита)




Дизайн из коллекции Pfaff  №363, был лишён разноцветности и своей малой части
(вышитых прожилок). Очень красивый...  не смотря на то, что вышивка сделана единой
 нитью, кажется, что использовано несколько.


В следующий раз приглашу вас в гости! а то уже год как я переехала из
старой мастерской в новую, а фото так и не поменяла! ;)

18 коммент.:

  1. Ира! Все прекрасно и вышивка и дизайн и идея!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! И практично и красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот и я думаю... стильно же )))

      Удалить
  3. Замечательно вышли из положения. Очень красивые цветы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, кармашки загляденье. Идеально подходят к обоям. А особенно меня уидивило что вышито нитками с оверлока. Я никогда и не думала что с ними получиться могут необыкновенные вышивки. Очень оригинально, в общем то как всегда у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Сама в шоке... никогда не вышивала такими нитками, только Мадейрой... на мой взгляд, у них и качество не очень, думала... рваться будут, мохнатые такие. А всё отшилось на ура! )))

      Удалить
  5. Ирина, красиво очень! Цветы необыкновенные, космические.
    Ниточки играют цветом. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Как там и было! Полная гармония!
    ПС. Прикололась твоей разговорчивости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, если написано больше чем размеры и название дизайна.... это я уже очень болтлива! )))

      Удалить
    2. Угу! Будем так считать))))
      У меня сегодня праздник (я так чувствую), я одна дома... машинки сильно не хватает - отдала в ремонт перед вторым курсом.

      Удалить
    3. что случилось? просто обслуживание?
      пользуйся моментом! :)

      Удалить
    4. Профилактика. Ну, я надеюсь на это!
      Пользуюсь... может им и ужин не готовить?))))

      Удалить
  7. Ирина, кармашки очень удачные! Как ты угадала- такое элегантное решение! Очень рада твоей "разговорчивости"! И в гости в мастерскую с удовольствием заглянем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! )))
      Ждать не долго осталось!!!

      Удалить