Рождественская вышивка...

На этот раз просто вышивка на льне :)


Пока идея такова, что всё это можно: вставить как элемент в праздничное панно,
 сшить декоративные подушки, просто оформить в рамки или подарить подружкам рукодельницам, у которых вышивальной машинки нет :)







12 коммент.:

  1. Красиво! Я начинаю жалеть, что у меня нет вышивальной машинки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это я так соблазняю )))

      Удалить
  2. Ирин, классные штучки получились ! Даже не знаю какой вариант "пристройки вышивки" лучше...Наверное панно в твоем исполнении будет невероятно красивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! О панно обязательно подумаю :)

      Удалить
  3. Чудесные!!! Так на каком варианте применения остановилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, вот чувствую, что мне их не хватает :) Уже точно подружкам и в рамки на подарок парочка пойдёт. А теперь и о панно я думаю.... )))

      Удалить
    2. Ну, я вообще не умею "мелочиться", ты же знаешь, с форматом побольше мне проще, поэтому мысль о панно у меня была первой... знаешь какое, с петлями и пуговицами, чтобы можно было его трансформировать.

      Удалить
    3. Ох.... говори, говори... вдохновляюсь ;)))

      Удалить
  4. Очень красивая вышивка!!! Думаю, что все варианты подойдут! Ох как они красиво на льне смотрятся, так благородно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я очень люблю вышивку на льне! :)

      Удалить