Монетницы...

 Ткань: Cotton Canvas
Дизайны:
птичка из Oesd, Simply Spring #12384
совёнок из  Oesd, Wise Owls Applique #12366
и неизвестная бабочка (если знаете, подскажите чья)







Кошелёк с бабочкой был сделан в подарок моей маленькой племяннице, а точнее играл
роль конверта. Конечно на данном этапе её жизни всё это оценили только её родители :)
Это и был второй ДР в минувшую субботу :) и ещё одни объёмные цветы, вышитые
 на органзе: HORTENSIAS en 3D от Cathy de France  Цветы послужили  украшением для
 упаковки.... но потом лента к которой они пришиты разрезается, и получаются три
 отдельных бантика для волос :)



12 коммент.:

  1. Ващеееее! Это я не про близящийся розыгрыш, я про кошелёчки и про "упаковка превращается в бантики"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... придумала и радуюсь... )))

      Удалить
  2. Такие славные монетницы. Я бы сама от такой не отказалась))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот.. вот... мама племяшки уже пользует сама... дочка подрастёт, другую сделаю ;)

      Удалить
    2. Вот повезло то ей;))))

      Удалить
  3. Какие классные монетницы. Я бы с такими с удовольствием ходила0 особенно с совушкой :)

    ОтветитьУдалить