Инструмент для установки фермуара

  На форуме, где можно узнать всё о машинной вышивке, я  веду свой альбом. В нём
 мне задали вопрос... как я закрепляю фермуар на изделии. Рассказывать об этом
почти нечего, просто вклеиваю в него изделие и зажимаю, и МК у меня пока нет...  но
могу поделиться находками, на которые я наткнулась, пока рылась на различных
 торговых площадках в поисках фурнитуры.
Вот такой инструмент для установки рамочек-застёжек:


Этот чудо-инструмент можно найти: у китайского продавца на Etsy.com,
 у американского  на Etsy.com и у немецкого  на Dawanda.com.
и клей, который предлагают эти же продавцы:

НО всё выше сказанное - это просто находки, для себя я купила регулируемые плоскогубцы
 (может они вовсе и не так называются, но поиск выдал похожие картинки), и обклеила их кожей.
 Там где зубчики несколько слоёв кожи. Предмет небольшой сантиметров 20-ть всего:

и клею я просто "моментом", который клеит всё подряд (и метал, и ткань, и кожу)

4 коммент.:

  1. Спасибо, Ириш! А я к мужу бегу: "Зажми фермуар!"
    Он со свойственным мужчинам степенностью, берет тряпочку, плоскогубцы, усаживается ... и пошел процесс..
    Пока готовится, я с ума от нетерпения схожу, но результат хорош, а это самое главное. У меня сил не хватает зажать до нужной крепости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я пока другим инструментом пользовалась, аж руки потом болели..... а теперь с крошечными чудо-плоскогубцами все гораздо легче.... предполагаю, что если купить те что с пружинкой, вообще всё будет супер... быстро и легко )))

      Удалить