Бирюзовый клатч... / Turquoise clutch...



А дело было так... Сделала я стёжку в программе Husqvarna 4D (автоматом). Стёжка
мне понравилась, но полного удовлетворения не пришло. Качество не очень: где-то строчка двойная, где-то тройная,  в некоторых местах проколы не совпадают (выглядит некрасиво).
Хотя сумочка мне нравиться не меньше остальных, и муж говорит, что я как обычно придираюсь :)




В общем, больше автоматом стёжку я не делала, а воспользовалась  декоративными
строчками из программы Wilcom. Траекторию задала сама, но строчки готовые :)


Затем добавила цветочки...







И последние, они же мои самые любимые, сделаны в программе Wilcom, отшиты металликом :)








36 коммент.:

  1. Ира, боже как красиво, нежно!!!! Вот все замечательные, остановить свой выбор на чем-то одном невероятно сложно! А как аккуратно)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень приятно!

      Удалить
  2. Ирочка клатчи восхитительны!!! Этот цвет мне кажется самый самый выйгрышный в любой ситуации. Он самый ходовой и всеми любимый. А про стёжку хочу отдельно восхититься, всё ровненько, всё на своём месте, суппер вобще. Сколько у тебя терпения создать подобные шедевры. Молодец!!! И спасибо огромное что делишся с нами своей красотой!!! А если не секрет как ты вышиваеш метализированной нитью?? У меня всё время рвётся, вышивать одно мучение и даже в голову не придёт сделать стёжку из неё, т.к. Все нервы вымотает ведь :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Приятно! :) Металликом и правда вышивать одно мучение... у меня Мадейра в больших катушках, ничего с ней особо не делаю, но перед тем как накинуть нить на рычаг, который нить тянет (вверх вниз бегает), я её закручиваю несколько раз в петлю, и уже эту петельку накидываю.... но у меня изначально было так, что рвалась только потому что слетала с этого рычага.... всё равно конечно не идеально, в этот раз все заготовки отшила отлично, а на одной 8 раз порвалась. И иглу меняла, и закручивала... всё равно рвалась :)

      Удалить
  3. Ирина, клатчи просто бесподобны!!
    Выше уже писали, что все так аккуратно и красиво, но я осмелюсь повторить, строчки просто суперские, и правильно ваш муж говорит, что вы придираетесь, все ровно и красиво, а если где то и есть какие огрехи, то о них знаете только вы, а мы и не заметили))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Знаю, что придираюсь! Но не знаю как с собой бороться! :)))

      Удалить
  4. Ира, все они шикарные!!! Цвет обалденный, конечно! Но мне как раз самая первая нравится))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Шикарные клатчи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво. Стильно так смотрится. Бирюза шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бирюза... даа, согласна! ;) Спасибо!

      Удалить
  7. Супер! Любовалась каждой работой! Рада знакомству! С удовольствием останусь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Юлия! И я рада знакомству! :)

      Удалить
  8. Глаз не оторвать!!!! Очень, очень, очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, какая производительность -7 шт, если не ошибаюсь! Сколько у тебя терпения! Все они хороши. Твои эксперименты со стежкой очень эффектны! Ты -молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, Оля, их могло быть 9, но две заготовки не прошли инспекцию :))) Эксперименты буду продолжать :)

      Удалить
  10. Ослепляет! Это очень красиво:) и так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенно красиво! Стежку невозможно выбрать - одна лучше другой... Пожалуй самая-самая - предпоследняя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Так приятно, а мне самой больше всего нравится та, что перед ней! :)

      Удалить
    2. Да-да! она самая! это я неправильно посчитала )))))

      Удалить
  12. Клатчики просто прелесть! Всё так ровно, красиво, просто идеально! С большим удовольствием погуляла пр Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Рада знакомству! :)

      Удалить
  13. Ира, у вас восхитительные работы!!!!!! Мы до сих пор с дочкой любуемся, и активно используем косметичку выигранную в вашем розыгрыше )
    Приглашаю всех на розыгрыш http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Приятно! :)

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина! Я давно слежу за вашими работами на форуме машинной вышивки. Все работы очень красивые и качественные. Я хочу вам сказать огромное спасибо, за то что показываете свои работы (многое хочется повторить, но не хватает опыта или просто не умею), а так же большое спасибо за ваши мастер-классы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно! Спасибо, Марина!
      Опыт приходит со временем! Смело беритесь за дело! :) а будут вопросы, пишите... будем решать проблемы вместе! можно на мейл...

      Удалить