Любите ли вы чёрный...

 , как люблю его я :)
Нравятся мне цвета многие, а люблю фиолетовый, серый, красный и ЧЕРНЫЙ.
Так что... впереди несколько "чёрных" постов, я работаю над вещами для себя и младшего сына. Вот только фотографировать чёрное для меня занятие затруднительное.... В общем, посмотрим, что получится :)
    
 и так...
кошелёк-клатч.... очень чёрный, очень вместительный.

в отличии от зелёного кошелька, где молния пришита вручную, здесь она вшита на машинке между верхом и подкладкой. Надо было её длину вымерить по подкладке, явно виден лишний сантиметр... но первый блин...

Ручка-петля для удобства ношения )))
 секрет в том, что можно вытащить второе полукольцо....

... и таким образом можно носить сумочку через плечо. Осталось только определить,
 что я хочу цепочку или ремешок :)

И убираем полукольцо обратно, просто вдавливаем во внутрь и переворачиваем.

Ткань Sunbrella®

17 коммент.:

  1. Ира, вы делаете супер вещи! Только на Вас набрела, чему несказанно рада!
    А этот кошелечек мне очень понравился, и идея с полукольцом замечательная! люблю такие продуманные технические вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Рада знакомству! :)
      Вот и я люблю продуманные технические! Как придёт такое в голову, радуюсь как ребёнок! )))

      Удалить
    2. В действительности он еще лучше, чем на фото! Иришка, твоя "техническая мысль" не знает пределов!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Танюша! ;) Очень надеюсь, что пределов не будет! )))

      Удалить
  2. Супер! Ну очень классный кошелек-клатч. Стильно смотрится и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно хорош ваш ЧЕРНЫЙ кошелек!!! Очень стильно! И как аккуратно, просто суперпрофессионал!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и намудрила ты, Иришка!)))) Я тоже люблю черный и лаконичные простые формы и дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, читать! Ещё нечто общее! :)

      Удалить
  5. Черный. Строгий. Нарядный. Совершенный.
    И это все о нем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... Спасибо, Лида! Особенно за совершенный :)))

      Удалить
  6. Очень красиво! "Слежу'' за вашими работами очень давно, каждая из них - эталон аккуратности и красоты :)

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда что-то оригинальное! Отличная, аккуратная и функциональная работа!
    Мне черный понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Спасибо, Юлия! :)

      Удалить
  8. Очередной шедевр!Красивенный клатч!

    ОтветитьУдалить