...

продолжение...
маленький и чёрный... и опять для меня :)







Ткань Sunbrella®  и лён

19 коммент.:

  1. Ир, ну почему ОПЯТЬ? Для себя - это без опять! Для себе ты лишнее делать не станешь, какой смысл творить и держать в шкафу просто чтобы было?
    Красиво очень! Как всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто и большой мне и маленький мне .... и всё мне нужно и необходимо... )))
      Спасибо, Ольчик!

      Удалить
  2. Очень миленький кошелёчек. По фото я так понимаю это больше для визиток? А вышивка металликом? Ну Ириша как всегда -МАСТЕР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для кредиток и карточек клиента... у нас, с момента ввода евро, наличные почти не водятся... но при желании... и для монеток, и для купюр в сложенном виде место есть...
      Спасибо, Иришка!

      Удалить
  3. Изящество - высший класс! Стильно!
    Не могу глаз отвести, правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Так приятно, что нравиться! :)

      Удалить
  4. Как всегда - на высшем уровне!!! Просто, изящно, изысканно, и невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить