Совместный пошив :)

Немного отвлеклась я от своего привычного занятия. Я это делаю время от времени :)
 
   Месяц назад моя подруга Татьяна объявила о своём первом очном МК.

Во мне давно зрело желание попробовать сшить настоящего медведя, с опилками
внутри и т.д. ))) В общем, это событие я не могла пропустить. :)
 
 
 Предложение было очень заманчивым... Совместный пошив проходил в уютном доме
мастера, в светлой и красивой мастерской. Танюша нам предложила материалы
 на выбор, чтоб каждый мишка получился индивидуальным.
 

Целых три дня Таня делилась с нами своим опытом, но время пролетело
быстро и незаметно. В трудах, да в приятной компании всегда так ;)




Мой мишка пока не одет, не обут и не украшен. Думаю, этот процесс может
затянуться надолго. Поэтому есть смысл показать его таким, каков он есть сегодня. :)
 


 Танюша, спасибо тебе! :)
 
Заходите на Танин сайт:
Там много красивых мишек и заек! :)

12 коммент.:

  1. Ириш, сиреневые кудряшки под одеждой точно прятать не надо!
    Я вот подумала, классно, что ты реальная подружка, а не виртуальная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Вот я и не хочу их прятать! )))
      Взаимно, Танюша! :)

      Удалить
  2. Я пыхтела весь вечер чтоб одеть своего ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я не одевала... я расчёсывала )))
      Ты не зря пыхтела... У вас очаровательное платье!

      Удалить
  3. Здорово отвлечься от обычных занятий :) Я тоже поглядываю на шитье мишек. Пока страх "не получится" идет впереди.
    Ириш, мишка симпопотный получился! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, смело берись за дело! У тебя очень красивые и аккуратные вещи получаются! И это осилишь! :)

      Спасибо! Приятно, что нравится не только мне! :)

      Удалить
  4. Мишка само очарование, такой милый, застенчивый ребенок!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Прям бальзам на душу ))) Вот именно так я его и вижу! :)

      Удалить
  5. Ириш, браво!
    Знаешь, а люблю "голеньких" игрушек-зверюшек. Но это не намек, это так))))

    ОтветитьУдалить