Парогенератор и Loop Pressing Bars...

У меня новый помощник! Парогенератор от Philips  модель GC8650/80 

 Покупку делала со страхом и недоверием... настораживала оптимальная настройка для всех типов тканей.
То есть... полное отсутствие возможности регулировать температуру.
Приобретению уже три недели,
и теперь я смело могу сказать, что всё написанное о нём правда:
...можно поочередно гладить вещи из любых тканей без необходимости регулировать температурную настройку.
За три недели ничего не пострадало...
... утюг не только можно ставить на гладильную доску подошвой вниз, его можно так
 оставить, через 10 минут он отключится, и пятна рыжего не оставит...
... оснащён устойчивой к царапинам подошвой T-ionicGlide от Philips, которая
обеспечивает идеальное скольжение. Просто летает...
... ну и: чудесный пар, острый носик, большой резервуар для воды и чёрно-фиолетовый
 дизайн :) только добавляют мне радости...
Это мой первый парогенератор и ощущения конечно волшебные! :)
  

И ещё одно приобретение: Loop Pressing Bars от Clover.



У создателей сего продукта мысли были сосредоточены на аппликации. То есть... ничего выворачивать они не планировали. Мне же эти чудо-палочки нужны были для иных целей...
что бы делать лямки, ремешки, завязки без видимой строчки. Не подвели...  с ними отлично
 всё разутюживается,  после этого полоску вывернуть немного легче :)



(Самая тонкая палочка. Лента получилась 8мм.)

20 коммент.:

  1. Ириша с обновками тебя, пусть радуют долгие долгие годы верной службы!!! Парогенератор конечно фантастика, совсем не нуждающийся в досмотре той или иной ступени темпиратуры. Очень круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Я очень довольна... долго сидела анализировала... их столько.. и проф, и бытовых... хотелось, чтоб и цена не кусалась, и глаз радовался, и польза была... )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Жить, жить... я о парогенераторе уже три года мечтала, а тут удача... утюг отказался работать )))

      Удалить
  3. ооо!.. Мечтаю о парогенераторе. Мне для шляп очень-преочень нужен... А палочки умилили - такие малышки-помощницы, 8 мм - это же невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, согласна... для шляп, наверно, самое то :) а палочки.. да... вроде мелочь, а процесс облегчает )))

      Удалить
  4. Ирина, поздравляю, классная покупка!
    А отпаривает лучше чем утюг ? Вертикально может работать ? Какие у него преимущества перед утюгом на твой взгляд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отпаривает лучше и быстрее, поток пара мощный, с утюгом не сравнить. Скорость глажки увеличилась, быстро и качественно. Гладит те вещи к которым с простым утюгом я не знала как подобраться (на малой температуре не отглаживались, чуть больше подпаливались). Трикотаж и прочие подобные вещи проглаживаются не растягиваясь, наоборот форму им вернуть можно. Вертикально работать может :)

      Удалить
  5. У меня утюг на последнем издыхании, то же присматриваю что-то на замену. Парогенератор видела и сердце ёкнуло, но пока не купила. Одно "но" меня останавливает - на мою полочку в шкафу он не влезет.
    Полосочек таких пока у нас не видела. Классные штуковинки.
    Спасибо за анализ покупок, очень полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня прямо на доске стоит... место пока от глажки отнимает. я себе присмотрела одну ( моя уже совсем старая, прогнулась), чтоб предусмотрено было место для парогенератора, но доска совсем огромной не была... с местом у меня проблема :)
      Очень надеюсь, что полезно... Сама люблю читать посты о всяких нужных штучках :)

      Удалить
  6. Какие палочки интересные!
    А про парогенератор прекрасно понимаю - тоже купила (марка другая), и тоже сомневалась. С удачными покупками!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с покупочками, очень нужные!!! Парогенератор просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие штуки всегда в хозяйстве пригодятся! Парогенератор такой красивый, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, хочу Вас от всей души поблагодарить. Два года назад я была на этой страничке и, вдохновленная Вашими отзывами о парогенераторе, заказала себе через интернет эту модель (конкретно этой модели до сих пор не встретила на полках Сатурна, Медиамаркта и Медиамакса). Два года пользуюсь и очень довольна, каждый раз вспоминаю Вас добрым словом. Спасибо, Таня-Лесное Озеро, Берлин.

      Удалить
    2. Таня, очень рада! У меня то же пока работает без сбоев. Только радует :-) всеми своими качествами и внешним видом.)))

      Удалить