Gift Rose от Anita Goodesign






12 коммент.:

  1. Ответы
    1. И правда! ))) Вышиваю эту розу второй раз, и планирую ещё не один... Одно удовольствие! :-)

      Удалить
  2. Ир, я бы молилась на так упакованный подарок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! Юбилярше то же очень понравилось!)))

      Удалить
  3. Ира, у меня есть файлы этой розы, но я не пойму, как ее собирать. Нет туториала... Глядя на файлы и на вашу розу, у меня складывается впечатление, что используются не все лепестки... Не поможете мне? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я использовала 7 лепестков. Собираю как мне нравится, не по инструкции. В этом случае: лента продета в большую бусину, затем оба конца ленты сквозь все лепестки(начиная с маленького), затем сформирована роза вокруг бусины.
      У меня есть инструкция от производителя. Напишите куда прислать... мейл?!

      Удалить