Розы

Не пахнут, но глаз радуют ;)))


Это, как обычно, машинная вышивка.
Цветы вышиты на органзе и собраны вручную.
 Назначение: резиночки для волос ;)





 
 

35 коммент.:

  1. Невероятно!!!!! Божественно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная!!!!!! Нежно, сочно, фактурно... а какие тона...переходы... ммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, приятно, что нравится!

      Удалить
  3. А я в Ридере глянула... роза, настоящая, при чем тут?))))
    Ира, честное слово, жалко на резиночку такую красоту! ну на ободок, а то и так - для любования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, поздно... пять штук сделано, упаковано и будет подарено ;)))
      Для любования остануться фотки!!!

      Удалить
  4. Я впервые вижу такую красоту!!! Фантастические цветы!

    ОтветитьУдалить
  5. Как, ну вот КАК такое можно сделать своими руками???? Это просто что-то восхитительное, слов подобрать не могу. Первый раз вижу такую красоту. Работа настоящего Мастера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное! стремлюсь ;)))

      Удалить
  6. Просто невероятная красота! Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Моя челюсть оказалась на полу... Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рада, что нравится!

      Удалить
  9. Да, я присоединяюсь ко всем со своей челюстью упавшей. Это чертовски клёво! Розочки притягивают взгляд, хочется любоваться ими как живыми цветами.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень всё красиво. Я теперь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И я у Вас ПЧ ))) Рада знакомству!

      Удалить
  11. Ирина, сегодня совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и нет слов чтобы выразить восторг!! Ваши работы потрясли красотой, и мастерством исполнения!!! Как здорово сочетается машинная вышивка и пэчворк!!!
    Остаюсь Вашей читательницей, и с нетерпением буду ждать новых творений!!!
    Розы - шикарные!!! Такого я еще не встречала!!!
    Я нахожусь в самом начале пути знакомства с машинной вышивкой, любимый муж сделал подарок :) но чувствую, не смогу спать - так хочу такие розы!!!! Этот дизайн Ваш, или вы его покупали? Насколько сложно технически исполнение, справлюсь ли я? Подскажите, где можно его приобрести? Прошу прощения за кучу вопросов - но прям загорелась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень рада знакомству! :) Спасибо за тёплые слова!
      Розы не мои, а другого мастера. Не знаю есть ли у мастера блог или сайт. Розы лежат в свободном доступе на форуме: http://embroedery.ru/forum/. Не вижу причин, по которым нельзя было бы ими поделиться: http://dfiles.ru/files/9b15msa4e Но если мне такую назовут, удалю ссылку сразу же )))) качайте скорее!!!

      Удалить
    2. да.... технически не сложно: я вышивала на органзе, края как бантик подпаливала свечкой ))), узелок резинки прятала в центр бутона, сшивала ниткой и иголкой вручную.

      Удалить
    3. Вопросам всегда рада! :)

      Удалить
    4. Даже передать не могу, как я благодарна!!! И форум знаю, а роз не видела, там столько всего, что и не мудрено потеряться :) Спасибо огромное!!! Как вышью, обязательно похвастаюсь :)

      Удалить
    5. Буду ждать хвастиков! :)

      Удалить
    6. Теперь и у моей доченьки есть такие красивые заколочки!!! Ирина, огромное спасибо за помощь, и приглашаю в гости :) http://domik-u-morya.blogspot.ru/2014/04/blog-post_25.html

      Удалить