Flourishes от OESD









ткань: Sunbrella®

16 коммент.:

  1. Какая красота! Шикарно и стильно. Цвета гармонично подобраны!

    ОтветитьУдалить
  2. Вааау Ириша, вот это круть. Всё на столько со вкусом подобрано, и ткаеь, и цвет, и вышивка, и суппер техника вшивания молнии , ну про внутри я вобще молчу, нету слов, такая чёткая работа, такая аккуратная. Отпад. Я в полном восхищении. Ириша обязательно нужен мастер класс. Понимаю что трудоёмкая работа, но я думаю многие будут с нетерпением ждать, даже если решишся подобный мастер класс продавать, желающих будет очень очень много. Ты мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, я тоже за мастер класс!! Двумя руками!!!

      Удалить
    2. Девочки, спасибо! ))))
      буду думать.... я сама пока до конца не поняла, как у меня получилось всё это вывернуть )))) шучу, конечно! Сделаю, только сроки обозначить не могу... :) постараюсь не затягивать!

      Удалить
  3. Невозможная красота!!! Каждый шовчик, каждый элемент - безупречен!!! Очень интересно вшита молния, и вообще вся конструкция кошелька понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто суперкошелек! Такая няшка!!! Вот бы мастер -класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, как всегда стильно, красиво и супер-аккуратно! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо-чудо-чудное! Ирина, каждая новая вещь - лучше предыдущей! Голосую за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Сделаю! :) не сразу... надо пару вещиц сделать, но в ближайшем будущем!

      Удалить
  7. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне, буду рада. Ваш новый ПЧ № 240 http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! Я ваш № 97! Будем дружить блогами! ;)))

      Удалить